Собянин и транспорт

23 Ноя 2010

Новый мер Москвы Собянин очень тесно аффилирован с ЗАО Аэродромдорстрой , крупной тюменской дорожной конторой, одним из последний проектов которой была реконструкция улиц Ярославля. Как она проходила, все могут легко найти в сети. Как асфальт клали и снимали по нескольку раз, про качество и т.д.

Ну а так она начиналась:
Как сообщает корреспондент ЯРНОВОСТЕЙ, на каждый из аукционов подали заявки по 7 участников: ФГУП «Ремонтно-строительное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации», ОАО «Асфальтобетонный завод №1», ООО «Ремстройкомплект», ООО «Производственное объединение «ТЕПЛОТЕХНИК», ОАО по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений «Дорисс», ООО «БалтСтрой» и ЗАО «Аэродромдорстрой-А».

Во вторник в областном Департаменте государственного заказа должны были пройти два аукциона, с начальной (максимальной) ценой контракта соответственно 671 134 791 и 633 488 390 рублей. Таким образом, в результате соревновательного участия в предусмотренной законом нескольких организаций процедуре могла образоваться существенная экономия бюджетных средств.

Однако, аукцион не состоялся. 6 из 7 организаций было отказано в допуске к участию и признании их участниками открытого аукциона. Причем, как сообщил ЯРНОВОСТЯМ во вторник генеральный директор ООО «БалтСтрой», одного из подававших заявку на участие в аукционе, Михаил Шишкин, решение о допуске к сегодняшнему аукциону разместили на сайте департамента гозаказа в 23:15 понедельника:
– Что они там делали ночью? Выискивали каждую запятую, не знали, к чему придраться? Для кого они все это делали?

Таким образом, аукционная комиссия приняла решение заключить государственный и муниципальный контракты с единственным оставшимся участником аукциона – ЗАО «Аэродромдорстрой-А».

При этом, в соответствии с законом, государственный и муниципальный контракты заключаются на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта цене контракта. То есть в результате, сумма, которая должна достаться «единственному» подрядчику составит 1 304 623 181 рублей.

Неудивительно, что перед новым мером в первую очередь стоит проблема дорожного строительства в городе. Федералы внезапно возвращают дорожные деньги отобранные у Лужка, и, о чудо, нашли 50 миллиардов рублей на метро. Так же внезапно сразу после этого росимущество спешно стало продавать в частные руки 100% акций Метростройя, единственной организации, способной на масштабное подземное строительство, впрочем и развязки они тоже умеют строить.

Add comment